Ошибка 1С 8 - htmlui.dll

Работая в 1С Предприятие 8.2 пользователи столкнулись со следующей проблемой. При попытке ввода начальных остатков программа выдает ошибку и закрывается. При этом в журнале Windows "Приложение" регистрируется ошибка Application Error с кодом события 1000. Проблему вызывает htmlui.dll и возникает она в 1С на макетах (что логично, т.к. макеты используют html разметку).

 htmlui.dll

Имя сбойного приложения: 1cv8.exe, версия: 8.2.18.61, отметка времени: 0x514b79ed

Имя сбойного модуля: htmlui.dll, версия: 8.2.18.61, отметка времени 0x514b6c38

Код исключения: 0xc0000005

Смещение ошибки: 0x0000d5f0

Идентификатор сбойного процесса: 0x7bc

Время запуска сбойного приложения: 0x01cef8442a0482f8

Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.18.61\bin\1cv8.exe

Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.18.61\bin\htmlui.dll

Код отчета: afbc33a3-6437-11e3-98fb-001e676481cc

 

Есть несколько возможных вариантов решения этой проблемы.

 

Решение 1 (которое помогло нам в конкретном случае).

Для решения проблемы заходим в Пуск - Панель управления - Все элементы управления - Программы и компоненты - Установленные обновления

Выбираем Windows Internet Explorer 11.

Далее удалить (предварительно не забудьте сделать образ состояния системы).

Перезагружаем компьютер.

В нашем случае помогло именно удаление данного обновления на компьютере с ОС Windows Server 2008 r2. В других случаях иногда приходится делать восстановление предыдущего состояния системы из сохраненной копии образа ОС, который при грамотном планировании IT аутсорсинга, делается не реже одного раза в неделю. Либо придется искать то обновление, которое вызывает данный сбой.

 

Решение 2. 

Есть еще вариант почистить кеш 1С (папка C:\Users\(имена пользователей)\Аpplication Data\Local\1C\(все папки с длинным буквенно-цифровым наименованием) - удаляем их безжалостно.

 

Решение 3. 

И последний вариант устранения данной ошибки связан с проверкой вашего компьютера на вирусы. Ставьте лицензионный антивирус и регулярно проводите проверку компьютера.

 

P.S. Обновления самой платформы 1С не помогают - проблема возникает независимо от этого.

P.S.S. Мы будем благодарны за комментарии, которые принимаются на электронную почту указанную в контактах. Если материал данной статьи показался Вам интересным, то большая просьба поделиться ссылкой в социальных сетях.