Пропала учетная запись из окна приветствия

Учетные записи пользователей необходимы для идентификации его в системе и соответственно для определения его полномочий и прав. Есть две основные категории учетных записей - это администраторы и пользователи. Администраторы имеют полные права в системе, имеют возможность установки программ, различных дополнений и доступ к настройкам операционной системы. Также администраторы имеют больше прав для установки компьютерных вирусов в систему. Пользователи всех этих полезных и не очень полезных возможностей не имеют. Их права ограничены возможностью пользоваться программами и использовать настройки определенные администраторами. Что полезно для обеспечения антивирусной безопасности работы компьютера и для уменьшения вероятности непреднамеренного выведения из строя операционной системы пользователем компьютера.

Итак основываясь на вышесказанном, обслуживая компьютеры организаций, мы обычно создаем свою учетную запись с правами администратора. При этом обязателен ввод сложного пароля. Под сложностью понимается количество символов, наличие цифр и букв, написание букв в верхнем или нижнем регистре. Учетную запись работающего за компьютером сотрудника мы ограничиваем правами пользователя. Здесь можно ограничиться паролем с относительно невысокой сложностью.  При этом иногда получается ситуация, когда при создании новой учетной записи администратора, запись которая использовалась на компьютере до этого, пропадает из окна приветствия.

Для решения этой проблемы необходимо открыть редактор реестра (нажимаем пуск - выполнить - regedit).

Затем переходим в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\SpecialAccounts\UserList . Если раздел отсутствует, то создаем самостоятельно. Создаем новый параметр - ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: REG_DWORD, где ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ – имя учетной записи, которую необходимо показать и присваиваем этому параметру значение 1.

Закрываем редактор реестра и перезагружаем компьютер.